Ежедневный Журнал

вівторок, 3 листопада 2015 р.

Поетична пауза, або поема в частушках.



Братья-россияне!
Хоть бы и по пьяни –
Не летайте в Африку
С понтом отдыхать:
В Африке сунниты,
В Африке шииты,
В Африке большие
Злые ваххабиты
Будут вас взрывать,
Головы рубать...
Лучше в Крым летите –
Вот где благодать!

В Африке шахиды,
В Африке ИГИЛ,
В Африке вещает
Аль-Джазир!
Пиарит Аль Каиду
На весь арабский мир –
Гадкий, нехороший, лживый Аль-Джазир!

И Вовочка и Димочка
Из телика глядят,
И подданным заботливо
О жизни говорят:
«Африка летальна, да-да-да!
Слишком радикальна, да-да-да!
Не летайте в Африку – а не то беда!»

Им Вовочка и Димочка отжали остров Крым,
А горе-россиянчики метнулись в «Когалым»,
Чартером в Африку!

В Шарм-эль-Шейхе побухали,
Все газоны поблевали,-
Ну и Африка! Вот так Африка!

Матерились как из МИДа,
Далеко послали гида,-
Ну и Африка! Вот так Африка!

Погорланили в саду,
Покурили лабуду,-
Ну и Африка! Вот так Африка!

Выходила Аль-Джазира,
Россиянам говорила,
Аль-Джазира из эфира
Оболванивала:

«Вон герилла от ИГИЛа –
Превратит неверных в тлен!
Вы к герилле от ИГИЛа
Не хотите встать с колен
Прямо в плен?»

«Нам герилла от ИГИЛа
Нипочём, нипочём,
Мы гериллу от ИГИЛа
Кумачом, кумачом,
Мы гериллу от ИГИЛа
Кулаком, кулаком!
Мы гериллу от ИГИЛа
Каблуком, каблуком!»

Испугалась Аль-Джазира
И подальше отвалила,-
«Искандеров» рассмешила, подстолом!

Но вот в Красном море огромный
Идёт и ревёт 6-ой флот,
Он плывет, он плывет вдоль Синая
И громко и грозно ревёт.

А российские «Миги» хохочут,
И линкор самый главный щекочут:
«Ну и судно, что за судно –
Замечательное!»

Не стерпел такой обиды 6-ой флот,
Он отплыл за пирамиды и ревёт,
Аль Каиду, Аль Каиду
Громким голосом зовёт:
«Аль Каид, дорогой Аль Каид!
Выходи, Аль Каид, на саммит!
Ты зарвавшихся гнид, Аль Каид,
Вразуми, Аль Каид, just do it!!»

II

Россияне задрожали –
Аль Каиду увидали.
Он по Африке идёт,
На всю Африку поёт:

«Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я храбрый воин и шахид!
И мне не надо
Ни гейпарада,
Ни Москвабада,
А только б враг был мною бит!»

Он глазом-алмазом сверкает,
Он зубом по зубу стучит,
Он грязную бомбу швыряет,
Он страшное слово кричит:
«Airbus! Airbus!
Я взорву тебя сейчас!»

Россияне все рыдают,
Аль Каиду умоляют:

«Милый, милый Аль Каид,
Смилуйся над нами,
Мы готовы рейс-транзит,
Быть в России-маме!»

Но ответил ваххабит: «Нiт!!!»

«Из России улетать
Никогда не будем
И по Африке бухать
Навсегда забудем!»

Но ответил им шахид: «Нiт!!!»

«Мы дадим тебе ракет,
Танки, «Грады», «Буки»!
Водку-воблу-венегрет,
По 2 прямо в руки...»

Но ответил Аль Каид: «Нiт!!!»

Да вот только по утряне
Встрепенулись россияне:
«Посмотри, брателло, в ящик:
Что за рожа – будь здоров?»
«Это конь наш говорящий,
Дипломатушка Лавров!»

Дипломастер знаменит,
К россиянам подбегает,
Всех сограждан обнимает
И шахиду Аль Каиду,
Улыбаясь, говорит:

«Ну, пожалуйста, мой милый,
Уступлю вам свой кальян,
Развяжите, отпустите
Наших добрых россиян!»

Но шахид дипломата хватает
И в гарем дипломата бросает –
И под бабой кричит дипломат:
«Это ад, Аль Каид! Это ад!
Не бомбил я ИГИЛ, не бомбил!
Бля дебил, - говорит, - бля дебил!!»

А россияне под пальмой лежат,
На Аль Каиду глядят
И плачут, и плачут, и плачут!

III

Но вот на пол-мира
Вещанье идёт,
Вещанье идёт,
Аль Джазира ведёт!

Радикальный Аль Каид
Аль Джазире говорит:
«Дорогая Аль Джазира,
Мы готовы для эфира!
Покурю сейчас кальян
И замочим,
Между прочим,
Этих глупых россиян!»

Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся
Аль Джазир
И шахида
Аль Каида
Записал
В прямой эфир!

Ну а Рада в стольном Киеве с утра,
Заплясала, заскакала у костра:
«Ты нас, ты нас от смерти спас,
Ты нас освободил.
Ты в добрый час увидел нас,
О доблестный ИГИЛ!»

Но в Сирии из-за ИГИЛа
Темно, и тесно, и уныло,
И в Сирии из-за ИГИЛа
Прикрывшись ракетами «Град»,
Рыдает и плачет Асад:
«О, я буду добрей,
Полюблю я детей!
Не губите меня!
Пощадите меня!
Буду кроток я как Гетелей!»

Не жалеет Сирия Асада,
Сирия Обаме говорит:
«Если плачет Асад, так ему и надо,
В пекле после смерти пусть горит!
Не осталось ни гроша,
Проживем без «Града» –
Нафига сирийцам этот «Град»?
Вова с Димой кореша,
Пусть берут Асада,
Чартером увозят в Ленинград!»

А Обама на это кивает,
Широкую пасть разевает,-
И оттуда, улыбаясь, вылетает 6-ой флот,
За ним танки, за ним танки украинские «Оплот».
Улыбается Асад: «Как я рад,
Что я чартером поеду в Ленинград!»

Пляшет, пляшет вместе с гномами Асад!
«Буду, буду я упруг как мармелад!
Привезу для россиян, россиян,
Самый лучшый наш кальян, наш кальян!
По базарам, по базарам буду, буду я гулять!
Буду семки, буду семки россиянам продавать,
Участковому на лапу буду даром насыпать!

А для Димочки
И для Вовочки
Будут разные многоходовочки!
Ватник мягкий, ароматный,
Сердцу русскому приятный,
Приходите, получайте,
В отпуск, в отпуск – не скучайте!
Потому что ваш Асад
Демокрад!»

SGK (с) 2015

Немає коментарів: