Ежедневный Журнал

пʼятниця, 17 серпня 2012 р.

Сповідь українофоба(мовою оригіналу).

Да, я не люблю Украину. И злые людишки обозвали меня украинофобом. У меня много имен. Я могу быть Колесниченко, могу называться Киваловым или Януковичем, это в принципе не имеет никакого значения. Просто я не люблю Украину. Не знаю, почему. Так сложилось. Вот не люблю и все. Свою страшную и непобедимую нелобовь я прикрываю любовью к другим народам, культурам и языкам, но на самом деле я не люблю другие народы, языки и клуьтуры. Я даже русский язык не люблю. Потому что не знаю. Мне не симпатичен Пушкин, Гоголь, Достоевский, Фонфизин, Грибоедов, Достоевский и Даль. Скажу больше, мне на них насрать. Но я так сказать не могу: потому что я играю роль культурного, образованного и гуманного человека. Я должен любить и чтить великих русских писателей и философов, хотя я их не читаю и не помню, читал ли вообще. Опять же, это не важно. Для украинофоба важнее казаться, чем быть.

Кажусь я вот таким: правильным, честным,
 справделивым, начитанным, толерантным, европейским. А каким я есть? Да я и сам не знаю. Скорее всего, я закомплексованный, нереализованный, нелюбимый и невостребованный гад. И счастье быть украинофобом для меня спасение. Я могу говорить - и меня слышат, меня любят и ненавидят, но обо мне знают, я важен, я понимаю, что есть, что решаю хоть что-то в этой странной нелюбимой стране.

Я не люблю Шевченко, не люблю Франко. Я людей местных не люблю. Просто мы с ними разные. Они меня раздражают. Их Украина для меня не понятная и не доступна и я просто хочу, чтобы ее не было, чтобы она страдала. Мне все равно, о чем и на каком языке они говорят, какую одежду носят и какие традиции чтят, я просто хочу, чтобы их не было, украинцев. И чтобы был я.

И самое главное: за то, что я стал украинофобом, мне хорошо приплачивают. очень хорошо. Мне хватает на врача, после драк в Верховной Раде, я могу купить себе новую рубашку, вместоразоврванной, и новый костюм. И даже если враги разобьют мою машину, я смогу приобрести новую.

Я могу быть депутатом, могу быть журналистом или писателем; это не имеет большого значения. Я многоликий, но я одновременно никакой. Думаете, я люблю деньги? Да нет, мне просто нравится идти против большинства и обсырать то, что другим дорого. Да, я плохиш. Ну и что? А разве так хорошо быть позитивным? Не думаю.

Скажете, уезжай в Россию! Нет. Не хочу. Там скучно, там ненавидеть некого. К тому же, за работу русофобом нынче не платят, а я бесплатно работаьт не намерен. В общем, елси увидите меня на улице или по телевизору, не расстраивайтесь, я же не настоящий. Просто так сложилось, работа у меня такая: Украину не любить. Но, если все таки плюнете мне в лицо, я утрусь. Делов то. Главное, не убивайте, жить я хочу. Я просто смерти боюсь, как и всякая гадкая личность. 


Немає коментарів: