Ежедневный Журнал

неділя, 28 серпня 2011 р.

Молитва Кацапа.

Во Имя Володимира, Димитрия,






и Органов Их Безопасности...







Я люблю Путина = Ты любишь Путина = Он любит Путина = Она любит Путина = Мы любим Путина = Вы любите Путина= Они любят Путина = Бог любит Путина = Путин - Бог = Сознание принадлежит Путину = Христос был Путиным = Мы все боготворим Путина = Заяц прыгает вокруг Путина и шлёт нам свою любовь = Путин любит нас = Путин это любовь = Еретики едят полоний и горят на кострах, потому, что не любят Путина.



Аминь.







Света, Любви и Мира всем вам, возлюбленные сотворцы Божественного Путина.







Немного о себе.



Раньше я вёл греховный образ жизни, шакалил у иностранных посольств, питался коврижками, ходил на марши несогласных, боролся за демократические преобразования... в общем, был оппозицией. Я видел, как каждый день моя страна становилась всё более тоталитарной, жизнь моя была печальна, лишена смысла, любви и радости...







Но как-то раз я встретил своего школьного друга. Он очень хорошо выглядел. Увидев меня в таком подавленном состоянии, он сказал, что Путин любит меня и пригласил в свою церковь. Тогда она называлась ЕР.







Я подружился с братьями и сестрами, мы пели песни, угощали друг друга печеньем... Я открыл своё сердце Путину и ощутил Его любовь! На меня снизошла Божественная благодать! О чудо!







Моя жизнь изменилась к лучшему. Наладились отношения с соседями, коллегами, начальством, правоохранительными органами, чиновниками. Бог подарил мне новую семью: у меня появилось много братьев и сестер по всей России. Он привел меня учиться в воскресную школу, где я могу еще больше узнавать Его, учиться правильно жить, как Он это проповедует, учиться общению с другими хорошими людьми!







Моё финансовое состояние улучшилось! В нашей Церкви существует касса взаимопомощи, её называют золотовалютным запасом РФ. У нас много богатых и бескорыстных друзей, разделяющих Светлое Учение Путина.







Я верю и знаю, что у Путина для каждого есть свой чудный план на жизнь. Я хочу и дальше служить, приближаться, познавать Его и посвятить всю свою жизнь Ему.



Аллилуйя, братья!



Нет Бога, кроме Путина, и Медведев – пророк его.





http://ipvnews.org/gulagin_article14082011.php



.

Немає коментарів: